Добьемся результата:
- Рост доходов
- Сокращение издержек
- Повышение управляемости и прозрачности
Вас удивит быстрый результат!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.
Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматизируем. Обучим.
Добьемся результата:
Вас удивит быстрый результат!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С: Предприятие, повысить эффективность бизнес-процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
Что такое Реальная автоматизация? |
Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация «узких», индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество |
Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, Вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для Вас показателям, принимая взвешенные решения.
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан. |
Если Вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам:
8 (702) 514 3942, 8 (7172) 55 62 50, 8 (778) 870 1030
Зачем это Вам? |
Наша команда умеет:
|
В результате внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана.» реализован учет оптовой торговли в ТОО «Kyrulus Group Company».
1. ТОО «Kyrulus Group Company» специализируется на проектировании, поставке оборудования, монтажных работах и обслуживании инженерных сетей отопления, оптовой торговлей скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и инвентарем, выполнением подрядных и субподрядных работ по монтажу систем водоснабжения, отопления и кондиционирования воздуха. Сотрудничает со строительными компаниями в рамках поставки и установки оборудования.
2. Компания вела учет продаж с помощью программы MS Office (MS Excel). Основная проблема – отсутствие контроля продаж, воронки продаж и консолидированной отчетности. Так же существовали проблемы с пересортицей товаров на складе, невозможность проведения инвентаризации товаров из-за нахождения товаров в так называемом «резерве».
Цель автоматизации:
• Формирование Счетов на оплату в отделе продаж самим менеджером по продажам.
• Контроль дебиторской задолженности самим менеджером по продажам.
• Видеть актуальные остатки товаров на складе, максимально быстро сформировать сделку по продаже (Счет на оплату/Заказ клиента, реализация, отразить оплату от Клиента).
• Инвентаризация на складе:
o Формирование ведомости по инвентаризации.
o Актуальная информация по остаткам (наличие свободного остатка, в резерве, уже реализованного).
• Формирование отчета по себестоимости.
• Формирование отчета «Анализ продаж» и «Валовая прибыль».
• Управленческий учет затрат по проектам.
3. В рамках консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения было предложено решение на базе «1С Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана», а также настройка выгрузки/загрузки документов в «1С Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана.» В ходе анализа технического состояния оргтехники было предложено использование специализированного серверного оборудования и ПО. Был проведен анализ ранее использованных отчетов и таблиц клиента в MS Excel. По итогам собрания группы внедрения (сотрудники ТОО «Kyrulus Group Company»: Директор, Главный бухгалтер, Экономист, Начальник отдела снабжения, компании-исполнителя: Руководитель проектного отдела и Аналитик) было принято решение использовать источником информации для переноса данных «1С: Предприятие8. Бухгалтерия для Казахстана.»
Выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ • Продажа выбранных программных продуктов
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков (перенос данных из предыдущих систем автоматизации (Excel, «1С Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана»):
o Номенклатура
o Контрагенты
o Договора контрагентов
• На объекте Заказчика проведено обучение всего персонала Компании по работе в «1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана.»
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Установка и настройка сервера СУБД 4. В результате сотрудники компании начали вести учет в Управлении Торговлей в одном продукте и автоматической выгрузкой в 1С Бухгалтерия:
• Менеджеры по продажам:
o Могут вести контроль дебиторской задолженности;
o Видеть актуальные остатки товаров на складе;
o Отправлять «Счет на оплату» на почту Контрагента из 1С без распечатки
• Отдел снабжения может оперативно вводить информацию о поступлении товаров для отдела продаж
• Бухгалтерия на основании документов Отдела снабжения вводит документы первичного учета, формирует документы регламентированного учета (ЭСФ).
• Загрузка документов из Банка (выписка) загружается так же с использованием стандартного механизма.
• Руководителю компании доступны отчеты Управленского, регламентированного отчета, есть возможность централизованно увидеть Дебиторскую и Кредиторскую задолженность без обращения к Бухгалтеру и отдел снабжения.
• Экономист имеет возможность получать данные для анализа на основании отчетов в Управлении Торговлей
Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!